Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Воспитательные мероприятия
Профилактика ГРИППА и ОРВИ Что такое грипп? Грипп - это вирусная инфекция, которая поражает мужчин, женщин и детей всех возрастов и национальностей. Эпидемии гриппа случаются каждый год обычно в холодное время года. По количеству случаев в мире грипп и ОРВИ занимают первое место, удельный вес в структуре инфекционных заболеваний достигает 95%. Грипп и ОРВИ, постепенно подрывая здоровье, сокращают на несколько лет среднюю продолжительность жизни человека. При тяжелом течении гриппа часто возникают необратимые поражения сердечно-сосудистой системы, дыхательных органов, центральной нервной системы, провоцирующие заболевания сердца и сосудов, пневмонии, трахеобронхиты, менингоэнцефалиты. Распространенными осложнениями после гриппа являются риниты, синуситы, бронхиты, отиты, обострение хронических заболеваний, бактериальная суперинфекция. В ослабленный гриппом организм часто внедряется бактериальная инфекция (пневмококковая, гемофильная, стафилококкова
...
Читать дальше »
|
Добрый день!
Каждый понедельник мы начинаем с прослушиванием Гимна.
Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=TW_8XjLm6d4
Сегодня наш Разговор о важном посвящен Международному дню музыки.
Ссылка на он-лайн транслюцию урока для 9-б https://telemost.yandex.ru/j/09550007247155
Что мы музыкой зовем?
На протяжении многих веков музыка вдохновляет и помогает нам раскрывать в себе новые таланты. Осенью во всем мире отмечают Международный день музыки.
Музыка — величайшее изобретение человечества, существующее на земле многие тысячи лет. Она является неотъемлемой частью быта и самовыражения людей, отражает культурные традиции и обычаи разных народов. Язык музыки прост и понятен каждому, независимо от национальности и языковой принадлежности. Как никакое другое искусство, муз
...
Читать дальше »
Категория:
9-А
|
Просмотров:
161
|
Добавил:
anejman1964
|
Дата:
17.10.2022
|
|
ПРИВЕТСТВУЮ ВАС! Сегодня мы продолжим разговор о важном и побеседуем о музыке. Все мы, и взрослые, и дети, любим музыку. Одним поколениям больше по душе одни музыкальные стили, другим – другие. Да и внутри одного и того же поколения люди предпочитают разную музыку. А какая музыка нравится вам, какую музыку слушаете вы? Музыка, которая нам нравится, очень разная – наверное, потому, что вкусы у нас у всех очень разные. А о вкусах, как известно, не спорят… Или все-таки спорят? Как вы понимаете фразу «О вкусах не спорят» и согласны ли вы с ней? Аргументируйте свое мнение. Если вы полагаете, что о вкусах, действительно, не спорят, то почему этого не стоит делать? Если вы считаете, что о вкусах все-таки нужно спорить, то почему это нужно делать? Спорим ли мы о наших музыкальных пристрастиях или не спорим, согласитесь, в любом случае полезно иметь представление о вкусах друг друга. Вы знаете, какую музыку сл
...
Читать дальше »
|
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для учащихся 11 классов по теме «ЧТО МЫ МУЗЫКОЙ ЗОВЕМ?»
Цель занятия: расширение представлений обучающихся о музыке, в частности, о русской музыке и русском балете; формирование умений работать с информацией, высказывать и аргументировать свое мнение; развитие эмоционального интеллекта. Формирующиеся ценности: самореализация, развитие, мечты. Продолжительность занятия: 30 минут. Форма занятия: Беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, мультимедийной презентации, включает в себя анализ информации, групповую работу. СЦЕНАРИЙ ЗАНЯТИЯ 1. Организационный момент. Мотивационная часть. Здравствуйте, ребята. Тема нашего внеурочного занятия «Что мы музыкой зовем?» Сегодня мы продолжим разговор о важном и побеседуем о музыке. Все мы, и взрослые, и дети, любим музыку. Одним поколениям больше по душе одни
...
Читать дальше »
Категория:
11-Б
|
Просмотров:
202
|
Добавил:
tulip2018
|
Дата:
17.10.2022
|
|
Добрый день!
Каждый понедельник мы начинаем с прослушиванием Гимна.
Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=TW_8XjLm6d4
Сегодня наш Разговор о важном посвящен Международному дню музыки.
Ссылка на он-лайн транслюцию урока для 9-б https://telemost.yandex.ru/j/09550007247155
Что мы музыкой зовем?
На протяжении многих веков музыка вдохновляет и помогает нам раскрывать в себе новые таланты. Осенью во всем мире отмечают Международный день музыки.
Музыка — величайшее изобретение человечества, существующее на земле многие тысячи лет. Она является неотъемлемой частью быта и самовыражения людей, отражает культурные традиции и обычаи разных народов. Язык музыки прост и понятен каждому, независимо от национальности и языковой принадлежности
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, дорогие восьмиклассники! Каждый понедельник мы начинаем с прослушиванием Гимна. Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=TW_8XjLm6d4 Сегодня наш разговор будет посвящен Дню музыки. Если мы спросим у разных людей, что для них значит музыка, то получим совершенно разные ответы. Давайте попробуем выяснить это в нашем классе: какие ассоциации возникают у вас, когда вы произносите слово «музыка»? Предлагаю составить кластер «Музыка»,включив в него слова-ассоциации. Беседа. -Когда вы слушаете музыку? -Какую роль она играет в вашей жизни? -Какой стиль в музыке вы предпочитаете? -Знаете ли вы авторов (композиторов) вашейлюбимой музыки? Есть ли среди них русские композиторы? Как вы думаете, почему не только дети, но и многие взрослые не слушают классическую музыку? (небольшое обсуждение) Классическая музыка<
...
Читать дальше »
|
Добрый день! Каждый понедельник мы начинаем с прослушиванием Гимна. Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=TW_8XjLm6d4 Сегодня тема нашего разговора о важном "День музыки" Осенью во всем мире отмечают Международный день музыки. https://razgovor-cdn.edsoo.ru/media/file/musicday-57-presentation.pdf Презентация День музыки Какая бывает музыка? - Какие направления и жанры вы знаете? - Давайте попробуем вместе составить перечень. Классика, народная музыка, джаз, эстрада, ретро, барды, рэп. Возможны и другие варианты (духовная, органная, старинная, фольклор, детская…). „Любите и изучайте великое искусство музыки: оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче, чище, совершеннее. Благодаря музыке вы найдёте в себе новые, неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках.“ — Дмитрий Дмитриевич Шостакович
...
Читать дальше »
Категория:
7-Б
|
Просмотров:
111
|
Добавил:
utarasenko
|
Дата:
17.10.2022
|
|
Здравствуйте, дорогие пятиклассники!
Каждый понедельник мы начинаем с прослушиванием Гимна.
Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=TW_8XjLm6d4
Сегодня тема нашего разговора о важном "День музыки"
Что мы музыкой зовем?
Какая бывает музыка? - Какие направления и жанры вы знаете? - Давайте попробуем вместе составить перечень. Вместе с ребятами учитель записывает возможные жанры: классика, народная музыка, джаз, эстрада, ретро, барды, рэп. Возможны и другие варианты (духовная, органная, старинная, фольклор, детская…).
Давайте попробуем понять, знаем ли мы, к какому жанру музыки относится то или иное произведение. На каждой парте у школьников листочки-карточки: эстрада, классика, народная музыка. Звучат фрагментны музыкальных произведений. Школьники вместе с педагогом должны угадать жанр музыки. Первый фрагмент. https:
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, дорогие пятиклассники!
Каждый понедельник мы начинаем с прослушиванием Гимна.
Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=TW_8XjLm6d4
Сегодня тема нашего разговора о важном "День музыки"
Что мы музыкой зовем?
Какая бывает музыка? - Какие направления и жанры вы знаете? - Давайте попробуем вместе составить перечень. Вместе с ребятами учитель записывает возможные жанры: классика, народная музыка, джаз, эстрада, ретро, барды, рэп. Возможны и другие варианты (духовная, органная, старинная, фольклор, детская…).
Давайте попробуем понять, знаем ли мы, к какому жанру музыки относится то или иное произведение. На каждой парте у школьников листочки-карточки: эстрада, классика, народная музыка. Звучат фрагментны музыкальных произведений. Школьники вместе с педагогом должны угадать жанр музыки. Первый фрагмент. https:
...
Читать дальше »
Категория:
5-В
|
Просмотров:
159
|
Добавил:
moskolcova
|
Дата:
17.10.2022
|
Здравствуйте, дорогие шестиклассники . Каждый понедельник мы начинаем с прослушиванием Гимна. Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=TW_8XjLm6d4 Сегодня тема нашего разговора о важном "День музыки" Осенью во всем мире отмечают Международный день музыки. Просмотрите видео фрагмент https://www.youtube.com/watch?v=RUB0nCdaAZw Музыка — величайшее изобретение человечества, существующее на земле многие тысячи лет. Она является неотъемлемой частью быта и самовыражения людей, отражает культурные традиции и обычаи разных народов. Язык музыки прост и понятен каждому, независимо от национальности и языковой принадлежности. Как никакое другое искусство, музыка способна проникать в душу, сердце и разум человека, наполняя их ощущениями и эмоциями. Неудивительно, что у этого поистине уникального языка культуры существует свой праздник — Международный день музыки. Международный день музыки во всем мире, в том числ
...
Читать дальше »
Просмотров:
114
|
Добавил:
kuza2160
|
Дата:
17.10.2022
|
|
Здравствуйте, дорогие ребята! Каждый понедельник мы начинаем с прослушиванием Гимна. Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=TW_8XjLm6d4 Цель занятия: расширение представлений обучающихся об искусстве, в частности, о музыке; формирование умений работать с информацией, аргументированно отвечать на вопросы; развитие эмоционального интеллекта. Формирующиеся ценности: самореализация, развитие, мечты .Продолжительность занятия: 30 минут. Сегодня мы продолжим разговор о важном и побеседуем об одном из видов искусства(слушаем аудиофрагмент: Г. Свиридов, вальс из сюиты «Метель»-https://youtu.be/ES3vbPcm-3o). Как вы уже поняли,мы погрузимся в мир музыки, поразмышляем, почему разные люди любят разную музыку, можно ли выразить музыку с помощью цвета. Вспомним, какие синтетические виды искусства существуют,и какова в них роль музыки. Когда вы размышляли о своих предпочтениях в музыке, кто выбрал классическую музыку. Как вы думаете, поче
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, дорогие шестиклассники . Каждый понедельник мы начинаем с прослушиванием Гимна. Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=TW_8XjLm6d4 Сегодня тема нашего разговора о важном "День музыки" Осенью во всем мире отмечают Международный день музыки. Музыка — величайшее изобретение человечества, существующее на земле многие тысячи лет. Она является неотъемлемой частью быта и самовыражения людей, отражает культурные традиции и обычаи разных народов. Язык музыки прост и понятен каждому, независимо от национальности и языковой принадлежности. Как никакое другое искусство, музыка способна проникать в душу, сердце и разум человека, наполняя их ощущениями и эмоциями. Неудивительно, что у этого поистине уникального языка культуры существует свой праздник — Международный день музыки. Международный день музыки во всем мире, в том числе и в России, ежегодно отмечают 1 октября. В честь этого события проходят праздничные
...
Читать дальше »
|
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ «ЧТО МЫ МУЗЫКОЙ ЗОВЕМ?»
Цель занятия: расширение представлений обучающихся о музыке, в частности, о русской музыке и русском балете; формирование умений работать с информацией, высказывать и аргументировать свое мнение; развитие эмоционального интеллекта.
Формирующиеся ценности: самореализация, развитие, мечты.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Форма занятия: Беседа. Занятие предполагает также использование видеофрагментов, мультимедийной презентации, включает в себя анализ информации, групповую работу.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент. Мотивационная часть.
Здравствуйте, ребята.
Тема нашего внеурочного занятия «Что мы музыкой зовем?»
Сегодня мы продолжим разговор о важном и побеседуем о музыке. Все мы, и взрослые, и дети, любим музыку
...
Читать дальше »
|
Здравствуйте, дорогие ребята! Каждый понедельник мы начинаем с прослушиванием Гимна. Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=TW_8XjLm6d4 «ЧТО МЫ МУЗЫКОЙ ЗОВЕМ?» Цель занятия: расширение представлений обучающихся об искусстве, в частности, о музыке; формирование умений работать с информацией, аргументированно отвечать на вопросы; развитие эмоционального интеллекта. Формирующиеся ценности: самореализация, развитие, мечты .Продолжительность занятия: 30 минут. Сегодня мы продолжим разговор о важном и побеседуем об одном из видов искусства(слушаем аудиофрагмент: Г. Свиридов, вальс из сюиты «Метель»-https://youtu.be/ES3vbPcm-3o). Как вы уже поняли,мы погрузимся в мир музыки, поразмышляем, почему разные люди любят разную музыку, можно ли выразить музыку с помощью цвета. Вспомним, какие синтетические виды искусства существуют,и какова в них роль музыки. Почему разные люди любят разную музыку, можно ли выразить музыку с помощью
...
Читать дальше »
| |
|
|