Воскресенье, 17.08.2025, 04:03
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Категории раздела
1-А [0]
1-Б [0]
1-В [0]
2-А [0]
2-Б [0]
2-В [0]
3-А [0]
3-Б [0]
3-В [0]
4-А [0]
4-Б [0]
4-В [0]
5-А [54]
5-Б [21]
5-В [61]
6-А [2]
6-Б [56]
6-В [47]
7-А [8]
7-Б [59]
7-В [5]
8-А [43]
8-Б [65]
8-В [33]
9-А [62]
9-Б [36]
9-В [0]
10-А [60]
10-Б [16]
11-А [41]
11-Б [51]
ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ [1]
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Воспитательные мероприятия


08:00
24.10.2022 6 Б Разговоры о важном. Россия — мировой лидер атомной отрасли.
Добрый день, ребята.
Каждый понедельник мы начинаем с прослушиванием Гимна.
Посмотрите видео по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=TW_8XjLm6d4

Разговоры о важном. Россия – мировой лидер атомной отрасли.

https://razgovor.edsoo.ru/video/661/ фильм об Арктике

Обычно Арктика ассоциируется с холодом, вечной мерзлотой и бесконечным ровным снежным покрывалом. Но на самом деле арктический ландшафт очень разнообразен: здесь есть и пустыни, и реки, и даже вулканы. За долгие годы исследований региона ученые обнаружили в Арктике пять активных вулканов. Самым необычным считается подводный грязевой вулкан Хаакон Мосби, находящийся на дне Баренцева моря между побережьем Норвегии и островом Медвежий. В отличие от привычных нам вулканов, он извергает не лаву, а грязь и метан.
Еще в арктической зоне есть три подводных хребта: Колбейнси Ридж в Исландии, хребет Ломоносова, протянувшийся от Канадского Арктического архипелага до Новосибирских островов, и хребет Гаккеля между оконечностью Гренландии и морем Лаптевых. Как ни странно, но флора и фауна этих территорий достаточно богаты, интересная история развития Северного морского пути , рассказы о ледоколах об ученых и исследователях,.
Использование Северного морского пути позволяет сокращать время транспортировки грузов для многих стран мира, и таким образом экономить на стоимости перевозки при большем объеме доставляемых грузов. Это важнейшая транспортная артерия страны, имеющая мировое значение.
Освоение Северного морского пути было бы практически невозможным без развития технологий и развития ледокольного флота. Сейчас, когда Россия обладает единственным атомным ледокольным флотом в мире, развитие Северного морского пути идёт наиболее высокими темпами.
История ледоколов начиналась с использования буксируемых «ледокольных лодок» или «ледокольных саней»: на корму длинных плоскодонных лодок укладывался тяжелый груз. На лёд буксиром вытягивали нос лодки, а под тяжестью кормы лёд подламывался.
После изобретения парового двигателя в XVIII-XIX веках появлялись самые разные проекты ледокольных судов. В 1864 году в России был построен буксирный пароход «Пайлот». Его владельцу Михаилу Бритневу пришла идея обрезать носовую оконечность парохода по образцу поморский кочей, чтобы судно могло наползать на лёд и ломать его своей тяжестью. Позже такую форму носа назовут ледокольной, а сам «Пайлот», более 25 лет прослуживший в почто-пассажирском сообщении между Кронштадтом и Ораниенбаумом, станет прообразом современных ледоколов.
Но все это были корабли относительно небольшого размера для обеспечения каботажного плавания. Стране нужен был большой ледокол для обеспечения арктических грузоперевозок. Ледоколы «Ермак», «Святогор», «Красин» - это всё история российского мореплавания и ледокольного движения. Технический прогресс не стоял на месте. 3 декабря 1959 года в строй советского флота вступил первый атомный ледокол «Ленин». Появились и новые дизель-электрические ледоколы. Архаичная паровая машина становилась реликтом прошлого.
Современные суда атомного ледокольного флота: «50 лет Победы», «Ямал», «Вайгач», «Таймыр».
Категория: 6-Б | Просмотров: 124 | Добавил: sysoevatania777 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Copyright MyCorp © 2025
uCoz