Домашнее задание:
1. Записать словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Выделить корень. Графически объяснить условия своего выбора( поставить ударение, выделить суффикс -а...)
Любоваться з рницей, известные пл вцы, бл стящие украшения, претв рять в жизнь, заг реться от искры, зам реть от восторга, непром каемая накидка, шаткое пол_жение, выр щенный р сточек, пром_кательная бумага, прикл_нить (голову), отм_кать в воде, к сание сетки, зам рающие шаги , лёгкое прик сновение, бл стающий на балу, вым кший под дождём, благотв_рительность, обр_стать сорняком, ур внять в правах, соч тание звуков, прик_снувшись к тайне, р весник века, заг_рать на солнце, вьющееся р стение, сосл_гательное (наклонение), разж гать вражду, плоская р внина, з_рницы, обг ревшая свеча , соприк саться с трудностями, прим рять поссорившихся ребят, произр_стать снова, проб рались в зар слях, бл снула молния, ум рать от жары, к снуться вопроса.
2. Запишите слова, подчеркните «четвертый лишний».
Пр..мудрый, пр..веселый, пр..встать, пр..сильный;
Пр..вратиться, пр..градить, пр..ломить, пр..великий;
Пр..ехал, пр..вокзальный, пр..лет, пр..везти;
Пр..крыть, пр..спустить, пр..сесть, пр..клеить
3. Запишите предложение, расставьте знаки препинания. Составьте схему.
Долго любовался он улыбаясь капризной любимой дочкой своей которая задумалась не замечая ничего вокруг.
|