Шестое сентября
Классная работа
Повторение изученного в начальной школе.
Орфография. Правописание гласных и согласных в корне.
1. Повторите правила в схемах

Выполните задания
Упражнение 1.
Вставьте пропущенные буквы и запишите, где возможно, проверочные слова: сл…яние, б…лкон, ст..дион, в…львет, созд…вать, вр…дитель, ч…рикать, к…дировать, заб…леть, разб…вать, м…ршрут, юб…лей, зап…вала, п…рхать, насл…ждение, к…рабкаться.
Упражнение 2.
Распределите слова на 2 группы : с буквой Е в корне и буквой И в корне: пос…деть на лужайке, пос…деть от горя, обв…вать веером, обв…вать ленту вокруг головы, скр..пить дружбу, скр…петь пером, сп…шите текст, сп…шите на премьеру, посв…тить фонарём, посв…тить стихотворение, зап…вать лекарство, зап…вать песню, флаг разв…вается, промышленность разв….вается.
Какое словосочетание «лишнее»? Почему?
Домашнее задание: п.8 ,9 изучить, упр.37, 48.
|