Воскресенье, 17.08.2025, 00:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


11б.26.04.24г.Контрольная работа.
26.04.2024, 13:00

11б класс. Контрольная работа.

Тема: »Личность –природа-цивилизация». »Человек ,природа,Родина и культура»

1) Какие ассоциации вызывает у вас слово ВОЙНА?

2) Как изображает войну В.Маканин?

3) Что странного? Что не соответствует привычным представлениям о войне? 

4) Если бы вам пришлось создавать образ войны, какой эпизод из рассказа вы бы    

    выбрали как наиболее яркий?

5)Какими изображает своих героев?

  • Рубахин –
  • Вовка -  
  •  Гуров.
  • Пленный юноша
  • 6.Проанализировать стихотворение Н.А.Заболоцкого »Где-то в поле возле Магадана»
  • 7.Л.С.Петрушевкая-характеристика творчества?
  • 8. Какие известные сюжеты ассоциируются с названием?

9.Как вы представляете себе режим дня цивилизованного человека и круг его интересов?

10. Чем отличается жизнь героев рассказа от жизни обычного цивилизованного человека?  

11Что заставляет героев отказаться от цивилизованной жизни и бежать в лес? От кого они бегут? Иными словами, в чем особенность конфликта в рассказе?

12.

Что более всего сближает романы "Жизнь и судьба" В. Гроссмана и "Факультет ненужных вещей" Ю. Домбровского?

Варианты ответов

  • их авторы так и не увидели своих произведений опубликованными при жизни
  • и Гроссман, и Домбровский смело поднимают в своих произведениях табуированные в СССР темы, такие как, например, несвобода личности в тоталитарном государстве
  • оба автора преследовались властями, что стоило им в том числе и жизни
  • 13.Анализ  романа «Факультет ненужных вещей»
  • 14. Действие рассказа происходит

А) в 1933 году

Б) в 1929 году

В) в 1937 году

 

15. В произведении поднимается проблема

А) коллективизации

Б) индустриализации

В) раскулачивания

16.Имя идейного противника отца героя рассказа

А) Антон Ильич Коробов

Б) Федор Васильевич Тенков

В) Мирон Богаткин

17Федор Васильевич советует Мирону не брать лошадей, потому что начинается

А) коллективизация

Б) индустриализация страны

В) ликвидация кулаков

18. Куда переселяют Антона Коробова

А) в акуленковскую баньку

Б) в мироновский дом

В) в избу Петра Черного

19. Самой большой ценностью Мирона было

А) оцинковонное корыто

Б) квашня с тестом

В) самовар

20. Ваня Акуля продал

А) пару гнедых

Б) железо с крыши дома

В) квашню

 

Категория: 11 классы | Добавил: katyaziborova81
Просмотров: 112 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz