3.1.Reading & Listening Ex. 2 p. 8 ( устно) Аудио
Еще раз прослушать, прочитать и перевести диалог
3.2.. Word formation ( письменно)
Образуй наречия :nice, slow, beautiful, easy
3.3 Работа по учебнику Ex. 4 p. 9 ( Устно)
Run into- сталкиваться, run out of- истощать свой запас, run after- бежать за.
- Записать, выучить фразовые глаголы.
3.4.. Grammar Ex. 5 p. 9
а)Начните работу с устного объяснения. Запишите на доске предложение John is ill. Спросите учащихся, что бы они посоветовали Джону сделать. Подведите учащихся к ответу go to the doctor/go to bed. Запишите на доске: John should go to the doctor.
Should Shouldn`t – Следует ( не следует) , употребляется для выражения совета, рекомендации.
B) Выполни задание устно ( 1- 4), 5-6 письменно самостоятельно
3.5.Listening Ex. 5 p. 9 Аудио
- Прослушать , карандашом в учебнике записать пропущенные слова. Перевести
4. Домашнее задание
Повторить правила, слова. Выучить фразы Ex. 7p. 9 (таблица) + придумать и записать два предложения с модальным глаголом Should Shouldn`t
|