1. Тренировочные упражнения ( устно)
А) Скажи на английском
Физкультура, искусство, английский язык, четверг, суббота, ластик, линейка, книга.
Б) вставь пропущенный глагол to be
I ___ new to the school. Ann ____ ( not) eleven years old. ____ they in Class 5?
2. Работа по теме урока
1. Беседа
a subject choice form — анкета для определения предметов по выбору
(Учитель спрашивает учеников об их любимых школьных предметах и кратко объясняет, для чего нужна анкета.)
2. Работа по учебнику
Ex.1 p 30
— Look at the subject choice form. What subjects are in the list?(Ученики называют предметы из списка.)
— Read the form and answer the questions below.(Ученики читают и отвечают на вопросы.
Ex.12p 30
— Read the task to yourself. How did you understand it?
- Проблемный вопрос: Что необычного вы заметили в данном тексте?
- Знакомство с правилом заглавных букв в английском языке Ex.3 p 30 ( причитать правило, перевести)
- Выполни упр.2 карандашом в учебнике. Исправь ошибки
Домашнее задание: ( *карточка - для тех, кто был в школе )
Для ребят, которые болели или занимаются дистанционно , задания записываем в тетрадь ( задания ниже )
1. Допиши пропущенные буквы, чтобы получились слова. ( *подсказка- слова, название школьных принадлежностей)
1. _ _ ack _ oar _ 2. _ e _ 3. _ r _ _ er 4. s _ _ _ _ l b _ _ 5. _ u _ e
2. Дополните предложения нужным словом.
СЛОВА: Room name years new subject
1. My …………… is Sue. 2. What’s your favourite … ……………? 3. David is … …………to the school. 4. Bob is 18 …………. old. 5. Is the Art lesson in ………. ……C?
3.Подчеркни нужное слово.
1. It’s an / a eraser. 2. John am / is not new to the school. 3. Mark am / is my best friend. 4. It’s an / a notebook. 5. Fiona is / are in Class 2 C. 6.You are / am in Grade 6.
|