I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
- Речевая разминка
— What’s your name?
— What’s your surname?
— How old are you ?
— What class ate you in? (
- Проверка домашнего задания
III. Работа по теме урока
- Лексическая работа
-Write down/ Translate into English (запиши слова на английском языке)
Ластик, школьная доска, среда, четверг, понедельник, обществознание, математика, музыка, искусство.
- Повторение грамматического материала
You can find more information about personal pronouns in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1).\
- Первичное закрепление
-Write down/ Translate into English (запиши на английском языке)
Боб новенький в школе. Она в кабинете С. Ты в 5 классе. Мне не 13 лет. Он не мой лучший друг. Это ластик? Нет. Тебе 15 лет? Да
- Работа по учебнику
Ex.. 9 p.29 (УСТНО)
— Read the example, please.(Двое учеников читают образец вслух.)
— Is Ann 17? (Yes, she is.)
— Is Mark 18? (No, he isn’t. He’s 19.)
IV. Домашнее задание : повторить правила, слова. Выучить вопросы.
What’s your name?
What’s your surname? Nice to meet you.
How old are you ?
What class are you in?
What is your favourite subject?
Where is the maths lesson? in Room A
Are you new to the school?
V. Подведение итогов урока
— Can you use personal pronouns?
|