I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
III. Работа по теме урока
1.Работа по учебнику Ex.. 6 p.29 ( УСТНО)
personal pronouns — личные местоимения? singular — единственное число plural — множественное число
affirmative — утвердительный negative — отрицательный interrogative — вопросительный
— Let’s read the words in the box. (Ученики читают местоимения хором за учителем.)
You can find more information about personal pronouns in the Grammar Reference.
(Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR1).
Ex.. 7 p.29 ( УСТНО)
a)— Let’s read the words in the box. (Ученики выполняют задание, а затем читают слова вслух.)
Ученики самостоятельно выполняют задание b, а затем все вместе проверяют ответы.
c)— Let’s read the negative forms in the box.
(Ученики читают отрицательные формы хором за учителем.)
Ex.. 8 p.29 ( УСТНО)
— Let’s read the interrogative forms and the short answers in the box.(Ученики читают фразы хором за учителем.)
Are they in Year 7? Yes, they are.
Ex.. 9 p.29 (УСТНО)
— Read the example, please.(Двое учеников читают образец вслух.)
— Is Ann 17? (Yes, she is.)
— Is Mark 18? (No, he isn’t. He’s 19.)
Ex.10 p.29 ( ПИСЬМЕННО) карандашом в учебнике
IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания
Ex.11 p.29 записать портфолио о себе по образцу
V. Подведение итогов урока
— Can you use personal pronouns?
|