Цель: формировать умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам; развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы; формировать умение вести учебный диалог развивать устную и письменную речь; воспитывать аккуратность.
Ход урока
1.Организационный момент
2.Актуализация опорных знаний.
2.1 Минутка каллиграфии.
Сегодня мы познакомимся со словарным словом.
Бб ст ро
Быстро
Пропишите в тетрадях всю строку, поставьте ударение, подчеркните непроверяемую орфограмму. Запомните написание этого слова.
2.2 Орфографическая минутка.
М…док, гр…бы, с…ло, ств…лы, д…жди, л…док.
-Что общего у этих слов. Вспомните, как проверить орфограмму.
3.Сообщение темы и целей урока.
4. Работа по теме урока.
4.1 Работа над словами.
Дождь, улица, идти, кот, нас.
Сильный, на, идёт, дождь, улице.
-Составьте из слов первой строки предложение. Получилось ли это сделать?
-Составьте из слов второй строки предложение. Получилось ли сейчас это сделать? Почему?
Запишите получившееся предложение.
4.2 Работа над правилом с.27.
5. Физкультминутка.
6. Закрепление изученного материала.
6.1 Работа над предложениями.
-Составьте предложения. Подчеркните главные члены.
Кошка, на, спит, крыльце.
Села, ветку, птица, на.
Пришли, школу, в, дети.
6.2 Работа над упр.26 с. 27
Выполните задания к упражнению.
6.3 Работа над рубрикой «обратите внимание» с. 27
7. Итог урока.
8. Домашнее задание.
С.27 выучить правило, тетрадь упр. 20 с. 11.
|