Понедельник, 18.08.2025, 03:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Начальная школа


26.09 вторник
26.09.2023, 13:18

 

Цель:  формировать умения устанавливать связь слов в предложении по вопросам; развивать умение сравнивать, обобщать, делать выводы; формировать умение вести учебный диалог развивать устную и письменную речь; воспитывать аккуратность.

 

Ход урока

1.Организационный момент

 2.Актуализация опорных знаний.

2.1 Минутка каллиграфии.

Сегодня мы познакомимся со словарным словом.

Бб  ст  ро 

Быстро

Пропишите в тетрадях всю строку, поставьте ударение, подчеркните непроверяемую орфограмму. Запомните написание этого слова.

2.2 Орфографическая  минутка.

М…док, гр…бы, с…ло, ств…лы, д…жди, л…док.

-Что общего у этих слов. Вспомните, как проверить орфограмму.

3.Сообщение темы и целей урока.

4. Работа по теме урока.

4.1 Работа над словами.

Дождь, улица, идти, кот, нас.

Сильный, на, идёт, дождь, улице.

-Составьте из слов первой строки предложение. Получилось ли это сделать?

-Составьте из слов второй строки предложение. Получилось ли сейчас это сделать? Почему?

Запишите получившееся предложение.

4.2 Работа над правилом с.27.

5. Физкультминутка.

6. Закрепление изученного материала.

6.1 Работа над предложениями.

-Составьте предложения. Подчеркните главные члены.

Кошка, на, спит, крыльце.

Села, ветку, птица, на.

Пришли, школу, в, дети.

6.2 Работа над упр.26 с. 27

Выполните задания к упражнению.

6.3 Работа над рубрикой «обратите внимание» с. 27

7. Итог урока.

8. Домашнее задание.         

С.27  выучить правило,  тетрадь упр. 20 с. 11.

Добавил: viktoria |
Просмотров: 100 | Размещено до: 26.10.2023
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz