Воскресенье, 17.08.2025, 21:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Начальная школа


25.09 понедельник
25.09.2023, 17:17

 

Цель:  учить отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение, употреблять заглавную букву в начале предложения, определять границы предложения в деформированном тексте;  развивать умение распознавать в тексте отдельные предложения; развивать орфографическую зоркость; развивать устную и письменную речь; воспитывать аккуратность.

Ход урока

1.Организационный момент

 2.Актуализация опорных знаний.

2.1 Минутка каллиграфии.

Сегодня мы познакомимся со словарным словом.

Сс  ск  ко ор 

Скоро

Пропишите в тетрадях всю строку, поставьте ударение, подчеркните непроверяемую орфограмму. Запомните написание этого слова.

2.2 Орфографическая минутка.

Шар…, гра…, моро…, мор…., сне…. , стол… .

-Что общего у этих слов. Вспомните, как проверить орфограмму.

3.Сообщение темы и целей урока.

4. Работа по теме урока.

4.1 Работа над словами.

есть Мурка У  Ромы кошка

ветке, рыжая, на, сидела, белка

-Можно ли назвать запись предложением? Почему?

-Составьте из слов предложения. Запишите в тетрадь.

-Давайте определим грамматическую основу предложения. Подчеркните её.

4. Физкультминутка.

5. Закрепление изученного материала.

5.1 Запись под диктовку.

Началась осень. Наступил сентябрь. Часто идут дожди. В лесу тишина.

6. Итог урока.

7. Домашнее задание.         

Карточка.

 

 

 

Добавил: viktoria |
Просмотров: 89 | Размещено до: 25.10.2023
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz