Цель: учить отличать предложение от группы слов, не составляющих предложение, употреблять заглавную букву в начале предложения, определять границы предложения в деформированном тексте; развивать умение распознавать в тексте отдельные предложения; развивать орфографическую зоркость; развивать устную и письменную речь; воспитывать аккуратность.
Ход урока
1.Организационный момент
2.Актуализация опорных знаний.
2.1 Минутка каллиграфии.
Сегодня мы познакомимся со словарным словом.
Сс ск ко ор
Скоро
Пропишите в тетрадях всю строку, поставьте ударение, подчеркните непроверяемую орфограмму. Запомните написание этого слова.
2.2 Орфографическая минутка.
Шар…, гра…, моро…, мор…., сне…. , стол… .
-Что общего у этих слов. Вспомните, как проверить орфограмму.
3.Сообщение темы и целей урока.
4. Работа по теме урока.
4.1 Работа над словами.
есть Мурка У Ромы кошка
ветке, рыжая, на, сидела, белка
-Можно ли назвать запись предложением? Почему?
-Составьте из слов предложения. Запишите в тетрадь.
-Давайте определим грамматическую основу предложения. Подчеркните её.
4. Физкультминутка.
5. Закрепление изученного материала.
5.1 Запись под диктовку.
Началась осень. Наступил сентябрь. Часто идут дожди. В лесу тишина.
6. Итог урока.
7. Домашнее задание.
Карточка.
|