Воскресенье, 17.08.2025, 17:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Начальная школа


18.09 понедельник
18.09.2023, 14:55

 

 

Цель: способствовать формированию восстанавливать деформированный текст из предложений с нарушенным порядком повествования; формировать умение делить текст на части и выделять их при записи; составлять план своей деятельности; выполнять учебное задание в соответствии с целью; развивать умение строить грамотные речевые высказывания.

Ход урока

1.Организационный момент

2.Актуализация опорных знаний.

2.1 Орфографическая минутка.

Н…жи, стуч…, кот (П,п)ушок, ш…ть, д…р…га.

3.Работа по теме урока

3.1 Работа над текстом.

Можно ли назвать это текстом? Почему?

Составьте текст.

Определите, сколько предложений в тексте.

___ Вдруг раздался громкий лай.

__  Дети пришли в лес.

___ Лоси пили воду.

___Около лесного озера они увидели лосей.

___Лоси быстро скрылись в лесу.

Озагалавьте текст. Запишите в тетрадь.

4. Физкультминутка.

5. Закрепление изученного материала.

5.1 Работа над определением текстов (устно).

1) Кот, стол, пень, утюг.

2) На дереве сидела кошка.

3) Подул сильный ветер. Вот Аня и Катя легли спать.Жираф живёт в зоопарке.

4) Наступила зима. Замерзли реки и озера.Теперь можно играть в снежки, ходить на лыжах, бегать на коньках по льду.

6. Итог урока.

7. Домашнее задание.         

Карточка

Прочитай предложения.  Можно ли их назвать текстом? Почему?

Составь из предложений текст, подбери заголовок  и запиши .

 

Набежала темная туча. Стоял жаркий день. Хлынул ливень.

Добавил: viktoria |
Просмотров: 159 | Размещено до: 18.10.2023
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz