Цель: ознакомить с терминами «абзац», «красная строка», развивать умения определять тему текста, делить текст на части и озаглавливать их; воспитывать интерес к изучаемому предмету, желание беречь и защищать окружающую природу.
Ход урока
1.Организационный момент
2.Актуализация опорных знаний.
2.1 Орфографическая минутка.
Откройте тетради и запишите число и классная работа.
Л…цо, п…ро, …вца, ч…жи, ст…на.
3.Работа по теме урока
3.1 Объяснение нового материала.
Текст — это высказывание, состоящее из двух или нескольких предложений, объединённых общей темой и связанных друг с другом по смыслу.
Текст состоит из 3 частей:
Начало(вступление) текста — это введение читателя в текст.
Основная часть текста— это главная часть текста.
Концовка текста — это завершение текста, подведение итога сказанному, прочитанному.
3.2 Работа над упр.18 с. 20 (устно)
3.3 Работа над правилом с. 20
4. Физкультминутка.
5. Закрепление изученного материала.
5.1 Работа в тетради печатной основы .
Выполните упражнение 12 с. 8.
Спишите основную часть текста.
6. Итог урока.
7. Домашнее задание.
С.20 выучить правило. Тетрадь с.8 упр.13
|