повторить признаки текста; научить детей определять тему текста; познакомить учащихся с новым типом текста, его структурой; формировать умение узнавать тип текста; развивать умение грамотно строить высказывания в устной и письменной форме; продолжить работу по развитию орфографической зоркости; воспитывать интерес к изучаемому предмету, желание беречь и защищать окружающую природу.
Ход урока
1.Организационный момент
2.Актуализация опорных знаний.
2.1 Орфографическая минутка
Откройте тетради и запишите число и классная работа.
Мыш…, ч…шка, девоч…ка (О,о)ля, ж…раф,к…ты.
-Вспомните и назовите орфограммы.
3. Изучение нового материала.
3.1 Работа над упр.12 с.16
-Сравните записи.
-Какая из данных записей является текстом? Почему?
Спиши первое предложение.
3.2 Работа над правилом с. 17
4. Физкультминутка.
5. Закрепление изученного материала.
5.1 Работа над текстом.
Прочитай предложения.
-Можно ли назвать текстом? Почему?
Придумай заголовок и напиши его. Спиши текст.
Наступила осень. Стоят тёплые деньки. Дети идут в школу.
6. Итог урока.
7. Домашнее задание.
Тетрадь с. 6 упр.9
|