Воскресенье, 17.08.2025, 15:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Начальная школа


07.09 четверг
07.09.2023, 08:00

 

повторить признаки текста; научить детей определять тему текста; познакомить учащихся с новым типом текста, его структурой; формировать умение узнавать тип текста; развивать умение грамотно строить высказывания в устной и письменной форме; продолжить работу по развитию орфографической зоркости; воспитывать интерес к изучаемому предмету, желание беречь и защищать окружающую природу.

Ход урока

1.Организационный момент

2.Актуализация опорных знаний.

2.1 Орфографическая минутка

Откройте тетради и запишите число и классная работа.

Мыш…, ч…шка, девоч…ка (О,о)ля, ж…раф,к…ты.

-Вспомните и назовите орфограммы.

3. Изучение нового материала.

3.1 Работа над упр.12 с.16

-Сравните записи.

-Какая из данных записей является текстом? Почему?

Спиши первое предложение.

3.2 Работа над правилом с. 17

4. Физкультминутка.

5. Закрепление изученного материала.

5.1 Работа над текстом.

Прочитай предложения.

-Можно ли назвать текстом? Почему?

 Придумай заголовок и напиши его. Спиши текст.

Наступила осень. Стоят тёплые деньки. Дети идут в школу.

6. Итог урока.

7. Домашнее задание.         

 Тетрадь с. 6 упр.9

Добавил: viktoria |
Просмотров: 77 | Размещено до: 08.10.2023
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz