Воскресенье, 17.08.2025, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Начальная школа


04.09 понедельник
04.09.2023, 08:00

 

Цель: познакомить с новым учебником и правилами работы но нему.

Планируемые результаты: учащиеся научатся делать выводы о значении речи в жизни человека; работать по учебнику, поль­зуясь условными обозначениями; договариваться и приходить к общему решению; оценивать свои результаты.

Ход урока

1.Организационный момент

2.Работа по теме урока

2.1 Знакомство с учебником.

Перед вами новый учебник русского языка

Откройте учебник на с. 3. Прочитайте высказывание писателя-натуралиста К. Паустовского. Как вы его понимаете?

Прочитайте обращение авторов учебника.

Как вы думаете, почему авторы называют русский язык одним из самых красивых, богатых и благозвучных языков в мире? (Богатый — много слов, которые могут передать от­тенки смысла. Благозвучный — звучит красиво.)

Какие открытия поможет сделать учебник?

Для чего нужно знать законы культуры речи?

ему мы будем учиться на уроках русской языка? (Грамотно писать, изучать законы культуры речи учиться пользоваться языком.)

3. Работа по теме урока

3.1 Работа над упр. 1 с. 6

Рассмотрите схему, вспомните, что мы изучали в 1 классе, и расскажите о видах речи.

3.2 Работа над упр. 2 с. 6

Прочитайте текст. Правильно ли вы рассказали о видах речи? Как думаете, какая речь возникла раньше — устная или письменная?

Работа над упр. 3 с. 7

Прочитайте задание. Назовите основную мысль предложения. Докажите ее, ис­пользуя рисунки.

Объясните значение слова «неразрывно». (Очень прочно, крепко.)

Какими видами речи мы сейчас пользовались? (Письмен­ной — записывали предложение, устной — отвечали на во­просы, речью про себя — размышляли.)

4. Физкультминутка.

5. Продолжение по теме урока.

5.1 Работа в тетради.

Откройте тетради и запишите число и классная работа.

Сегодня мы познакомимся со словарным словом, которое записано на с. 8

Здравствуйте

Пропишите в тетрадях всю строку, поставьте ударение, подчеркните непроверяемые орфограммы.

Работа над упр. 4 с. 8

-Прочитайте строки из стихотворения.

-Кому принадлежит записанная речь?

-Спишите первое предложение.

5.2 Работа в тетради печатной основы.

Работа над упр.4,5 с. 4

6. Итог урока.

7. Домашнее задание.

Выучить какой бывает речь с. 6

Тетрадь с. 3 упр. 2, с. 4 упр. 3.

 

Добавил: viktoria |
Просмотров: 71 | Размещено до: 04.10.2023
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz