Цель: закреплять умение решать простые и составные задачи; научить учащихся использовать приобретенные знания для решения примеров; формировать у учащихся вычислительные навыки; воспитывать умение проявлять самостоятельность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
2.1 Устный счёт №8 с. 21
Откройте тетради. Отступите в сторону 10 клеток. Запишите число.
Отступите одну клетку вниз и отсчитайте четыре клетки в сторону. В пятой напишите : Классная работа.
Выполните задания в тетрадь.
Ш. Работа по теме урока.
3.1. Работа над числовыми выражениями №9 с.21
Выполните задание в тетрадь.
3.2 Работа над задачей с.21№12
Прочитайте задачу. Дополните и решите её.
-О чём задача?
- Какие опорные слова можем выделить?
-Прочитайте главный вопрос.
- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?
Решите задачу, запишите в тетрадь.
IV. Физкультминутка.
V. Закрепление изученного материала.
5.1 Работа над геометрическим материалом.
Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.
Вспомните. Что такое прямоугольник.
Прямоугольник – четырёхугольник, у которого все углы прямые.
У прямоугольника четыре стороны. Вертикально расположена ширина, обычно меньшая сторона.
Но прямоугольниками можно назвать только те четырёхугольники, у которых все углы прямые.
Горизонтально расположена длина, обычно большая сторона.
Разделите прямоугольник на четыре равных треугольника.
VI. Итог урока.
VII. Домашнее задание
С.20 №2, с.21 №10
|