Воскресенье, 17.08.2025, 21:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Начальная школа


28.09 четверг
28.09.2023, 13:48

 

 

Цель: закреплять умение решать простые и составные задачи; научить учащихся использовать приобретенные знания для решения примеров; формировать у учащихся вычислительные навыки; воспитывать умение проявлять самостоятельность.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний.

2.1 Устный счёт №8 с. 21

Откройте тетради. Отступите в сторону 10 клеток. Запишите число.

Отступите одну клетку вниз и отсчитайте четыре клетки в сторону. В пятой напишите : Классная работа.

Выполните задания в тетрадь.

Ш. Работа по теме урока.

3.1. Работа над числовыми выражениями №9 с.21

Выполните задание в тетрадь.

3.2 Работа над задачей с.21№12

Прочитайте задачу. Дополните и решите её.

-О чём задача?   

- Какие опорные слова можем выделить?

-Прочитайте главный вопрос.

- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?

Решите задачу, запишите в тетрадь.

IV. Физкультминутка.

V. Закрепление изученного материала.

5.1 Работа над геометрическим материалом.

Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см.

Вспомните. Что такое прямоугольник.

Прямоугольник – четырёхугольник, у которого все углы прямые.

У прямоугольника четыре стороны. Вертикально расположена ширина, обычно меньшая сторона.

Но прямоугольниками можно назвать только те четырёхугольники, у которых все углы прямые.

Горизонтально расположена длина, обычно большая сторона.

Разделите прямоугольник на четыре равных треугольника.

VI. Итог урока.

VII. Домашнее задание

С.20 №2, с.21 №10

Добавил: viktoria |
Просмотров: 65 | Размещено до: 28.10.2023
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz