Цель: усвоение единиц длины и их соотношений ( 1 дм = 10 см; 1 см = 10 мм);
умение складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода в другой разряд; научить учащихся использовать приобретенные знания для решения примеров; формировать у учащихся вычислительные навыки; воспитывать умение проявлять самостоятельность.
упорство, самостоятельность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
2.1 Устный счёт №1 с. 17
Откройте тетради. Отступите в сторону 10 клеток. Запишите число.
Отступите одну клетку вниз и отсчитайте четыре клетки в сторону. В пятой напишите : Классная работа.
Выполните задания в тетрадь.
Ш. Работа по теме урока.
3.1. Работа над числовыми выражениями.
8+…=15 …-2=10
10-…4 8-…=5
…+1=13 …-4=8
3.2 Работа над сравнением чисел и числовых выражений
22…47 18+1…24 60+20…40+40
39…36 20+6…26 70-40…50-30
12….12 50+20…60 10+80…20+50
IV. Физкультминутка.
V. Закрепление изученного материала.
5.1 Работа над задачей с.17№4
-О чём задача?
- Какие опорные слова можем выделить?
-Прочитайте главный вопрос.
- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?
Решите задачу, запишите в тетрадь.
VI. Итог урока.
VII. Домашнее задание
С.20 №4, с.21 №11
|