Цель: познакомить с порядком выполнения действий при вычислениях; учить находить значения выражений со скобками; развивать умение решать текстовые задачи и задачи логического характера; совершенствовать вычислительные навыки.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Работа по теме урока.
2.1 Объяснение нового материала.
В математике для обозначения действий, которые должны выполняться первыми используют специальный знак ( ) - скобки.
2.2. Понятие о скобках.
5-2+1=3+1=4 5- (2+1)=5-3=2
2.3. Работа над правилом с. 38
2.4.Чтение и запись выражений со скобками.
8+(4+5)= 19-(2+7)=
(8+4)+5= (20-10)-6=
(89+1)-30= 98- (4+4)=
III. Физкультминутка.
IV. Закрепление изученного материала.
4.1 Работа над задачей
В парке росло 6 лип и 10 берёз. Выкопали несколько деревьев. Осталось 9 деревьев. Сколько деревьев выкопали?
4.2.Нахождение длины ломаной.
Начертите ломаную состоящую из трех звеньев. (3см, 2 см, 4 см)
- Найдите её длину.
V. Итог урока.
VI. Домашнее задание.
С.38№1№5
|