Цель: ; содействовать развитию умения устанавливать соотношения между единицами измерения, сравнивать длину отрезков, выполнять сложения и вычитание в пределах 100; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения и навыки сравнивать числа в пределах сотни; воспитывать усидчивость, упорство, самостоятельность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
2.1 Математический диктант.
-Сумма чисел 10 и 9;
-разность чисел 14 и 9;
- 50 увеличить на 4;
-98 уменьшить на 1;
-соседи числа 12;
- 5 увеличить на 7;
-16 уменьшить на 9;
- сумма чисел 70 и 30.
III. Работа по теме урока.
3.1 Определение разрядного состава чисел
39= 91=
48= 88=
3.2 Работа над числовыми выражениями.
7+5= 72-2=
14-8= 54-50=
50+40= 20+60=
60+3= 70-40=
58-1-7=
30+20+5=
IV .Физкультминутка.
V. Закрепление изученного материала.
5.1 Работа над задачей.
Прочитайте текст задачи.
Маша прочитала 7 книг, а Даша на 3 книги больше. Сколько всего книг прочитали девочки?
– Является ли прочитанный вами текст задачей?
– Почему так считаете? (Потому что в нём есть условие, т. е. то, что известно, и вопрос, т. е. то, о чём спрашивается; есть данные числа и искомое число.)
– Сколько действий следует выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Два.)
-Составьте краткое условие и запишите задачу.
5.2 Работа над записью чисел.
Запиши число состоящее из:
8дес.1ед., 4 дес., 2дес.2ед., 7 дес.
VI. Итог урока.
VII. Домашнее задание
Карточка
В магазин привезли 10 кг печенья, а конфет на 2 кг меньше. Сколько всего кг кондитерских изделий привезли в магазин?
|