Понедельник, 18.08.2025, 03:59
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Начальная школа


22.09 пятница
22.09.2023, 14:00

 

 

Цель: ; содействовать развитию умения устанавливать соотношения между  единицами измерения, сравнивать длину отрезков, выполнять сложения и вычитание в пределах 100; совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать умения  и навыки сравнивать числа в пределах сотни; воспитывать усидчивость, упорство, самостоятельность.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний.

2.1 Математический диктант.

-Сумма чисел 10 и 9;

-разность чисел 14 и 9;

- 50 увеличить на 4;

-98 уменьшить на 1;

-соседи числа 12;

- 5 увеличить на 7;

-16 уменьшить на 9;

- сумма чисел 70 и 30.

III. Работа по теме урока.

3.1 Определение разрядного состава чисел

39=               91=

48=               88=

3.2 Работа над числовыми выражениями.

7+5=                72-2=

14-8=                54-50=

50+40=            20+60=

60+3=               70-40=

58-1-7=

30+20+5=

IV .Физкультминутка.

V. Закрепление изученного материала.

 5.1 Работа над задачей.

Прочитайте текст задачи.

Маша прочитала 7 книг, а Даша на 3 книги больше. Сколько всего книг прочитали девочки?

– Является ли прочитанный вами текст задачей?

– Почему так считаете? (Потому что в нём есть условие, т. е. то, что известно, и вопрос, т. е. то, о чём спрашивается; есть данные числа и искомое число.)

– Сколько действий следует выполнить, чтобы ответить на вопрос задачи? (Два.)

-Составьте краткое условие и запишите задачу.

5.2 Работа над  записью чисел.

Запиши число состоящее из:

8дес.1ед., 4 дес., 2дес.2ед., 7 дес.

VI. Итог урока.

VII. Домашнее задание

Карточка

В магазин привезли 10 кг печенья, а конфет на 2 кг меньше. Сколько всего кг кондитерских изделий привезли в магазин?

 

 

Добавил: viktoria |
Просмотров: 104 | Размещено до: 22.10.2023
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz