Цель: изучить правила сравнения чисел в пределах 100 с использованием разрядов чисел; закрепить знания о разрядах чисел, изучение правила сравнения чисел в пределах 100, формировать умения применять изученное правило на практике; развивать умения и навыки сравнивать числа в пределах сотни; воспитывать усидчивость, упорство, самостоятельность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
2.1 Устный счет с. 12 №1, 4
Откройте тетради. Отступите в сторону 10 клеток. Запишите число.
Отступите одну клетку вниз и отсчитайте четыре клетки в сторону. В пятой напишите : Классная работа.
Выполните задания в тетрадь.
Ш. Работа по теме урока.
3.1. Работа над сравнением величин с.12 №5
3.2 Работа над числовыми выражениями.
17-9= 80-30= 32-32=
12-8= 50+20= 67+0=
9+7-10=
50-40+9=
IV. Физкультминутка.
V. Закрепление изученного материала.
5.1 Работа над задачей № 7 с. 12
Прочитайте задачу.
-О чём она?
- Какие опорные слова можем выделить?
-Прочитайте главный вопрос.
- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?
Решите задачу, запишите в тетрадь.
5.2 Работа над №10 с. 12 (устно)
VI. Итог урока.
VII. Домашнее задание
с.12 № 6, 9.
|