Цель: формировать представление учащихся о единицах времени: час, минута. Совершенствовать вычислительные навыки, умения решать задачи; учить детей ценить своё и чужое время; развивать наблюдательность, умения сравнивать, делать выводы.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Работа по теме урока.
2.1 Работа над № 1 с. 35
- Какое время показывают часы?
2.2 Работа в тетради над № 50 с. 21
Выполните задание.
2.3 Работа над числовыми выражениями.
80+5= 3+34=
57+2= 51+30=
33+40= 45+20=
12+7= 23+4=
45-40+8=
97-7-50=
42+30-50=
III. Физкультминутка.
IV. Закрепление изученного материала.
4.1 Работа над задачей
Когда в бочку долили 20 литров воды, в бочке стало 80литров воды. Сколько литров воды было в бочке до того, как в неё долили воду?
-О чём задача?
- Какие опорные слова можем выделить?
-Прочитайте главный вопрос.
- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?
V. Итог урока.
VI. Домашнее задание.
Тетрадь с.28№1, с.30 №6
|