Цель: Формирование умений применять знание величин при вычислении и решении текстовых задач; закрепление теоретических и практических знаний величин; активизация познавательной и мыслительной деятельности учащихся; развития умений применять полученные знания на практике, коммуникативные навыки, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувства товарищества и взаимопомощи.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
2.1 Устный счет с. 11 №4
Откройте тетради. Отступите в сторону 10 клеток. В одиннадцатой запишите: 14 сентября.
Отступите одну клетку вниз и отсчитайте четыре клетки в сторону. В пятой напишите : Классная работа
Запиши все двузначные числа, в которых десятков столько же сколько единиц.
Ш. Работа по теме урока.
3.1. Работа над преобразованием величин.
2см=…мм 30 мм =… см
4см 2 мм = …мм 28мм = …см …мм
3.2 Работа над числовыми выражениями.
Найдите значение числовых выражений
90-60+10=
30+40-20=
20+50+20=
60-30+50=
IV. Физкультминутка.
V. Закрепление изученного материала.
5.1 Работа над задачей № 6 с. 11
Прочитайте задачу.
-О чём она?
- Какие опорные слова можем выделить?
-Прочитайте главный вопрос.
- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?
Решите задачу, запишите в тетрадь.
5.2 Работа над сравнением именованных чисел.
30мм…3см
1 дм… 1 см
2 мм …2 см
VI. Итог урока.
VII. Домашнее задание
с.11 № 5(1), тетрадь с. 10 № 20
|