Воскресенье, 17.08.2025, 17:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Начальная школа


13.09 среда
13.09.2023, 15:30

 

Цель: познакомить учащихся с новой единицей измерения длины – миллиметром; обобщать знания о единицах измерения длины; развивать умение работать с линейкой; развивать познавательную активность, внимание, мышление.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний.

2.1 Устный счет с. 10 (на полях)

Рассмотрим два числовых ряда и назовем в каждом лишнее число:

1) 15,18,20,3;       

 2) 16, 7, 9, 1

В первой ряду лишнее число три, потому что для записи этого числа потребовался один знак.

Во второй ряду чисел лишнее число шестнадцать, потому что в его записи два знака.

Числа, которые записываются двумя цифрами и обязательно содержат десятки, называются в математике двузначными. Числа, которые записываются одной цифрой, содержат только единицы, называются однозначными.

Ш. Работа над новым материалом.

3.1. Объяснение нового материала.

Мы уже знакомы с такими единицами длины как сантиметр и дециметр.

Более мелкая единица длины — это миллиметр.

Самое маленькое деление на линейке - это миллиметр.

Краткое обозначение миллиметра, принятое в математике, - это мм.

Пишем «мм», а читаем «миллиметр».

1см=10мм

6 мм, 6см, 6дм- это именованные числа: мм, см, дм показывают единицу измерения, а "6" показывает, сколько раз единица измерения содержится в числе.

Именованные числа можно преобразовывать - сантиметры переводить в миллиметры и наоборот.

Работа над №2 с. 10

Откройте тетради. Отступите в сторону 10 клеток. В одиннадцатой запишите: 1 сентября.

Отступите одну клетку вниз и отсчитайте четыре клетки в сторону. В пятой напишите : Классная работа

Вырази длину отрезков в миллиметрах.

IV. Физкультминутка.

V. Закрепление изученного материала.

5.1 Работа над №3  с. 10

Сравните.

5.2 Работа над задачей № 4 с. 10

Прочитайте задачу.

-О чём она?        

- Какие опорные слова можем выделить?

-Прочитайте главный вопрос.

- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?

Решите задачу, запишите в тетрадь.

5.2 Работа над геометрическим материалом.

Начертите отрезок длиной 30 мм

VI. Итог урока.

VII. Домашнее задание

с.9 № 5(2),  с. 10 №6

Добавил: viktoria |
Просмотров: 88 | Размещено до: 13.10.2023
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz