Цель: познакомить с новыми математическими понятиями «однозначные», «двузначные» числа; совершенствовать знания десятичного состава чисел и умение их записывать; развивать умение рассуждать; совершенствовать умение решать задачи.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
2.1 Устный счет с. 9 №2
Ш. Работа над новым материалом.
3.1. Объяснение нового материала.
Однозначное число - это число, состоящее из одной цифры.
Двузначное число - это число, состоящее из двух цифр
Откройте тетради. Отступите в сторону 10 клеток. В одиннадцатой запишите: 1 сентября.
Отступите одну клетку вниз и отсчитайте четыре клетки в сторону. В пятой напишите : Классная работа
3.2 Работа над №1 с. 9
3.3 Работа над №3 с. 9
IV. Физкультминутка.
V. Закрепление изученного материала.
5.1 Работа над числовыми выражениями.
Найдите значение числовых выражений
70+20= 100-30=
80-60= 60+40=
5.2 Работа над задачей № 4 с. 9
Прочитайте задачу.
-О чём она?
- Какие опорные слова можем выделить?
-Прочитайте главный вопрос.
- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?
-Как называется такая задача? (простая).
Решите задачу, запишите в тетрадь.
5.3 Работа над №6 с. 9 (1,2,3 столбик)
VI. Итог урока.
VII. Домашнее задание
с.9 № 5(1), №6 (4, 5 столбик)
|