Воскресенье, 17.08.2025, 17:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Начальная школа


11.09 понедельник
11.09.2023, 16:08

Цели: продолжать знакомство учащихся с записью чисел от 11 до 100, показать роль и место каждой цифры в записи двузначного числа; развивать умение сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов, навыки счёта, измерительные навыки.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний.

2.1 Устный счет ( тетрадь с.8 № 15)

Откройте тетради. Отступите в сторону 10 клеток. В одиннадцатой запишите: 11 сентября.

Отступите одну клетку вниз и отсчитайте четыре клетки в сторону. В пятой напишите : Классная работа

Ш. Работа над новым материалом.

3.1. Объяснение нового материала.

На доске записаны числа: 11, 14, 40, 44, 29, 90, 99.

– Что обозначает каждая цифра в записи чисел? Запиши числа в тетрадь.

-На первом месте стоит цифра, которая указывает на количество десятков, а на втором - на количество единиц.

Под каждым числом запиши следующее за ним при счёте

3.2. Работа над № 1 с.8

– Одинакова ли роль цифры 2 (7) в числах 27, 72; цифры 4 (5) в числах 45, 54?

3.3 Работа над № 2 с.7

IV. Физкультминутка.

V. Закрепление изученного материала.

 5.1 Работа над заданием под красной чертой.

5.2 Работа над задачей № 5 с. 8

Прочитайте задачу.

-О чём она?    

- какие опорные слова можем выделить?

-Прочитайте главный вопрос.

- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?

-Почему?

-Как называется такая задача? (составная).

Решите задачу, запишите в тетрадь.

VI. Итог урока.

VII. Домашнее задание

с.8 № 6, тетрадь с. 8 №14.

Добавил: viktoria |
Просмотров: 80 | Размещено до: 11.10.2023
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz