Воскресенье, 17.08.2025, 01:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Начальная школа


09.10 понедельник
09.10.2023, 15:22

 

 

Цель: совершенствование вычислительных умений и навыков; знание случаев сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд; умение находить закономерности в записи ряда чисел, ставить вопросы к условию задачи; развивать логическое мышление, воображение, внимание, память; воспитывать аккуратность.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Работа по теме урока.

2.1 Объяснение нового материала

Итак, тема нашего сегодняшнего урока – закономерность. И сегодня мы с вами будем учиться решать закономерности.

Что же такое, «закономерность»? Закономерность – это правило, по которому в строгом порядке происходят действия, события.

Мы с вами может определить закономерность в природе. Каждое время года сменяет другое по порядку: сначала идет осень, потом зима, весна и лето. Какие еще закономерности вы знаете? Это дни недели, месяцы, смена дня и ночи. Это все закономерности.

В математике тоже есть закономерность.

2.2 Определение закономерности.

  Откройте тетради. Отступите в сторону 10 клеток. Запишите число.

Отступите одну клетку вниз и отсчитайте четыре клетки в сторону. В пятой напишите : Классная работа.

Посмотрите на ряд чисел, определите закономерность, продолжите числовой ряд.

3, 6, 9….20

2,4, 6…20

5, 10, 15…50

4, 8,12…30

2.3 Работа над № 5 с. 29 (1,2 столбик)

III. Физкультминутка.

IV. Закрепление изученного материала.

4.1 Работа над задачей № 2 с. 29

-О чём задача?   

- Какие опорные слова можем выделить?

-Прочитайте главный вопрос.

- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?

Решите задачу, запишите в тетрадь.

4.2  Работа над задачей

В саду росло 16 кустов роз. Утром выкопали 5 кустов, а позже ещё 4 куста. Сколько кустов роз осталось в саду?

-О чём задача?   

- Какие опорные слова можем выделить?

-Прочитайте главный вопрос.

- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?

Решите задачу, запишите в тетрадь.

4.3 Работа над геометрическим материалом с. 29 № 3

V. Итог урока.

VI. Домашнее задание.

С.29 №2, № 5(3ст.).

Добавил: viktoria |
Просмотров: 106 | Размещено до: 08.11.2023
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz