Воскресенье, 17.08.2025, 15:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Начальная школа


08.09 пятница
08.09.2023, 10:53

Цели: формировать умение учащихся определять разрядный состав числа; повторить, как образуются числа второго десятка; закреплять знание названий чисел, состоящих из круглых десятков; продолжать формировать умение складывать и вычитать числа, состоящие из десятков; развивать навыки счёта, внимание, наблюдательность, аккуратность.

Ход урока

  1. Организационный момент.
  2.  Актуализация опорных знаний

2.1 Устный счёт.

Откройте тетради. Отступите в сторону 10 клеток. В одиннадцатой запишите: 8 сентября.

Отступите одну клетку вниз и отсчитайте четыре клетки в сторону. В пятой напишите : Классная работа

Расположите числа в порядке возрастания: 30, 20, 10, 90, 60, 70, 50, 40. Запишите в тетрадь.

II. Изучение нового материала.

2.1 Формирование у учащихся умения определять разрядный состав числа.

 – Присчитывайте по одному, начиная с числа 10, до числа 20.

– Сколько десятков в числе 11? Сколько единиц? (В числе 11 – 1 десяток и 1 единица.)

– Как получили число 11? (К десяти прибавили один.)

– Сколько десятков в числе 12? Сколько единиц?

– Как получили число 12? (К десяти прибавили два.) и  т. д. до 20.

2.2 Работа над № 1 с.7

– Сколько палочек на каждом рисунке? (На первом рисунке 13 палочек, на втором рисунке – 31 палочка.)

– Сколько в каждом из этих чисел десятков? Сколько единиц? (В числе 13 – 1 десяток и 3 единицы, в числе 31 – 3 десятка и 1 единица.)

Назовите число, в котором:

· 1 десяток 8 единиц;

· 3 десятка 1 единица;

· 2 десятка 5 единиц;

· 10 десятков.

    1. Работа в тетради на печатной основе с. 6 №9

Запиши сколько клеток на каждом рисунке.

№10

Запиши сколько всего единиц в числе, которое содержит…

III. Физкультминутка.

IV. Закрепление изученного материала.

 4.1 Работа над №5 с.7

Найди значение выражений, запиши в тетрадь.

4.2 Работа над задачей №4 с. 7

– Прочитайте условие задачи.

– О чём в задаче спрашивается?

– Составим краткую запись.

– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?

– Запишите решение и ответ задачи.

V. Итог урока.

VI. Домашнее задание

 с. 7 № 3

Добавил: viktoria |
Просмотров: 149 | Размещено до: 08.10.2023
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz