Цель: формирование умения читать задачу, соотносить её текст с готовым решением, а также научиться делать схемы к задаче; сравнивать тексты, моделировать текст задачи с помощью отрезков, находить различные способы решения задач, совершенствовать вычислительные умения; воспитывать аккуратность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
2.1 Математический диктант.
-Сумма чисел 50 и 6;
-разность чисел 34 и 4;
- 70 увеличить на 5;
-42 уменьшить на 2;
-соседи числа 75;
- 3увеличить на 20;
-12 уменьшить на 6;
- сумма чисел 70 и 30;
-разность чисел 10 и 10
III. Работа по теме урока.
3.1 Работа над числовыми выражениями № 4 с. 29, под красной чертой с. 29
Вставь нужные знаки, запиши выражения.
IV .Физкультминутка.
V. Закрепление изученного материала.
5.1 Работа над задачей.
В гараже было несколько автобусов. Утром уехало 8 автобусов, а в обед ещё 2 автобуса. Осталось 30 автобусов. Сколько автобусов было в гараже?
Прочитайте задачу.
-О чём задача?
- Какие опорные слова можем выделить?
-Прочитайте главный вопрос.
- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?
Решите задачу, запишите в тетрадь.
VI. Итог урока.
VII. Домашнее задание
Тетрадь С. 10 №20,№21, №28
|