Цель: формирование умения читать задачу, соотносить её текст с готовым решением, а также научиться делать схемы к задаче; сравнивать тексты, моделировать текст задачи с помощью отрезков, находить различные способы решения задач, совершенствовать вычислительные умения; воспитывать аккуратность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
2.1 Устный счет с. 27 № 7
Откройте тетради. Отступите в сторону 10 клеток. Запишите число.
Отступите одну клетку вниз и отсчитайте четыре клетки в сторону. В пятой напишите : Классная работа.
Выполните задания в тетрадь.
2 3 5 8 13
Ш. Работа по теме урока.
3.1. Объяснение нового материала № 1 с.28
(Условие можно записать опорными словами или оформить с помощью таблицы)
-О чём задача?
- Какие опорные слова можем выделить?
-Прочитайте главный вопрос.
- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?
Решите задачу, запишите в тетрадь.
3.2 Работа над № 3 с. 28
IV. Физкультминутка.
V. Закрепление изученного материала.
5.1 Работа над числовыми выражениями.
97-90+10=
35-5-20=
70-1-60=
5.2 Работа над задачей под красной чертой с.28
-О чём задача?
- Какие опорные слова можем выделить?
-Прочитайте главный вопрос.
- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?
Решите задачу, запишите в тетрадь.
VI. Итог урока.
VII. Домашнее задание
С.28 №2, № 4.
|