Воскресенье, 17.08.2025, 23:38
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Начальная школа


05.10 четверг
06.10.2023, 12:32

Цель:  формирование умения читать задачу, соотносить её текст с готовым решением, а также научиться делать схемы к задаче; сравнивать тексты, моделировать текст задачи с помощью отрезков, находить различные способы решения задач, совершенствовать вычислительные умения; воспитывать аккуратность.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний.

2.1 Устный счет с. 27 № 7

  Откройте тетради. Отступите в сторону 10 клеток. Запишите число.

Отступите одну клетку вниз и отсчитайте четыре клетки в сторону. В пятой напишите : Классная работа.

Выполните задания в тетрадь.

2  3  5   8   13

Ш. Работа по теме урока.

3.1. Объяснение нового материала № 1 с.28

(Условие можно записать опорными словами или оформить с помощью таблицы)

-О чём задача?   

- Какие опорные слова можем выделить?

-Прочитайте главный вопрос.

- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?

Решите задачу, запишите в тетрадь.

3.2 Работа над № 3 с. 28

IV. Физкультминутка.

V. Закрепление изученного материала.

5.1 Работа над числовыми выражениями.

97-90+10=

35-5-20=

70-1-60=

5.2 Работа над задачей под красной чертой с.28

-О чём задача?   

- Какие опорные слова можем выделить?

-Прочитайте главный вопрос.

- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?

Решите задачу, запишите в тетрадь.

VI. Итог урока.

VII. Домашнее задание

С.28 №2, № 4.

 

Добавил: viktoria |
Просмотров: 81 | Размещено до: 05.11.2023
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz