Цель: различать истинность и ложность высказываний; находить различные способы решения задач, совершенствовать вычислительные умения; воспитывать аккуратность.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация опорных знаний.
2.1 Устный счет
Откройте тетради. Отступите в сторону 10 клеток. Запишите число.
Отступите одну клетку вниз и отсчитайте четыре клетки в сторону. В пятой напишите : Классная работа.
Выполните задания в тетрадь.
… -9 = 5 10 -…= 6
…+4= 10 …- 6=30
14 -…= 7 5+…=15
Ш. Работа по теме урока.
3.1. Работа над числовыми выражениями.
86-80= 45-5=
30+50= 73-70=
97-90= 50-40=
6+50= 7+80=
3.2 Работа над № 4 (1 столбик) с. 27
Найди значение выражений.
IV. Физкультминутка.
V. Закрепление изученного материала.
5.1 Работа над задачами.
В магазине было 50 кг фруктов. До обеда купили 10 кг , а после- 20 кг фруктов. Сколько кг фруктов осталось в магазине?
-О чём задача?
- Какие опорные слова можем выделить?
-Прочитайте главный вопрос.
- Можем ли мы сразу ответить на главный вопрос?
Решите задачу, запишите в тетрадь.
5.2 Работа над № 3 с. 26
VI. Итог урока.
VII. Домашнее задание
С.27 №2, № 4(2, 3 столбик).
|