Воскресенье, 17.08.2025, 01:53
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Начальная школа


14.03.2024 Ударение( общее представление).
14.03.2024, 07:45

I. Организационный момент

                                                          14 марта

                                 Классная                работа

II. Актуализация знаний

1. Минутка каллиграфии ( записать с новой строки)

      оро   оло   оро   оло

   Сс      со     об     ак    ка

      собака             собака               собака

( прописать всю строчку )

2. Словарная работа

- Найди на с.43 учебника слово сорока. Запомни, как оно пишется.  Запиши с новой строки это слово столько раз, сколько поместится на строке. В каждом слове поставь ударение. Подчеркни контрольный момент – ту букву, написание которой нужно запомнить.

- Запиши предложение, вставляя пропущенные буквы.

          Две с_рока, три  в_роны и один в_р_бей скакали возле дома.

- Подчеркни в предложении те слова, которые нельзя переносить.

III. Работа по теме урока

1. Работа по учебнику

– Сегодня мы будем расширять наши знания про ударение в словах.

  Упр. 1 (с. 39) – устно

— Прочитайте стихотворение. Придумайте заголовок к этому стихотворению.

— О чём говорится в этом стихотворении? Почему один из слогов в слове назвали ударным? Обоснуйте свой ответ.

— Прочитайте стихотворение так, как сказано в учебнике.

— Прочитайте правило на с.39.

— Что такое ударение?

— Какой слог называется ударным?

— Какой слог называется безударным?

— Как обозначается ударение в словах?

Упр. 2 (с. 40).

— Рассмотрите схемы слов. Что вы заметили? Почему в по­следней схеме нет ударения?

— Чем похожи вторая и третья схемы? Чем они отличаются?

— Выполните задание. В словах обозначьте ударение.

Упр. 3 (с. 40)- устно

- Обрати внимание на рубрику  Запомни! (с. 40)

Упр. 4 (с. 41).

–Прочитай внимательно задание, выполни письменно.

IV. Физкультминутка

V. Продолжение работы по теме урока

Прочитай информацию  Обрати внимание! (с. 41)

 Упр. 5 (с. 41)- письменно  

Упр. 6 (с. 42)- устно

— Прочитайте слова в каждом столбике. Что вы заметили? (Слова имеют одинаковое написание, но разные по значению - омонимы)

— Рассмотрите рисунки. Что означают данные слова?

 Упр. 7 (с. 42) - списать

VI. Итог урока. Где и когда тебе пригодятся знания об ударении.

Д.з. с. 43 Упр. 9 (с. 43), выучить правило с. 39

Добавил: SvetlanaAlexandrovna |
Просмотров: 179 | Размещено до: 18.03.2024
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz