1.Организационный момент
2.Актуализация знаний
- Ребята . что такое окружающий мир? На каком предмете мы будем изучать окружающий мир?
А нужны ли нам помощники в этом трудном деле? Давайте узнаем, кто это?
Ее мудрость не забудешь,
«Тише ходишь – дальше будешь».
«Костяна» её рубаха,
Ползёт без страха ... (черепаха).
Не найдешь у нас пилы,
Не рубили мы стволы,
Не стучали топором,
А под елью вырос дом. (Муравьи.)
3. Работа с учебником
- Откройте учебник на с. 4 Перед нами стоит первый вопрос: «Что вы хотели бы узнать об окружающем мире? Задавайте вопросы.»
- Рассмотрите картинки слева и вопросы справа. Задайте разные вопросы о том, что здесь нарисовано.
- мы можем задать много вопросов, но сразу ответить на все вопросы мы не сможем. Чтобы правильно ответить на все вопросы, нужно внимательно слушать учителей и родителей, качественно выполнять задания. Чтобы не получилось как у зай чика из мультфильма « Так сойдёт»
4.Физминутка Три медведя
Три медведя шли домой Дети шагают на месте вперевалочку
Папа был большой-большой. Поднять руки над головой, потянуть вверх.
Мама с ним поменьше ростом, Руки на уровне груди.
А сынок — малютка просто. Присесть.
Очень маленький он был, Присев, качаться по-медвежьи.
С погремушками ходил. Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки.
Дзинь-дзинь, дзинь-дзинь. Дети имитируют игру с погремушками
5. Просмотр мультфильма.
Мультфильм
- Чему научил нас мультфильм.
6. Итоги урока.
|