Воскресенье, 17.08.2025, 22:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Начальная школа


07.09.2023 Люби все живое.
07.09.2023, 09:54

                                                                 Чтение                                                     

Темы урока:  Люби всё живое.

1.Актуализация полученных знаний и умений.

- Мы живём в мире звуков и знаков. Как вы это понимаете?

- Знаки мы видим. А можем ли мы видеть звуки? Как мы их воспринимаем?

- Что мы узнали о видах речи? Какая бывает речь?

( Все , что мы говорим, - это речь. Речь называется устной, потому что мы пользуемся ртом (устами), произносим всё при помощи голосового аппарата. А также когда слушаем, спрашиваем – это устная речь.  Устную речь мы слышим и произносим. Но есть речь, которая содержится в книгах, газетах, написана, обозначена буквами. То , что мы читаем и пишем – это письменная речь. Когда мы о чем –то думаем или читаем молча- это внутренняя речь).

- Дававйте произнесёс слово «Азбука», а теперь возьмём в руки «Азбуку» - это предмет его можно взять, положить, показать и т.д. А слово – это не сам предмет, а его название ( имя). Словами мы пользуемся в речи, чтобы что-то сообщить.

- Из чего состоит наша речь? ( Наша речь состоит из предложений)

-  Из чего состоит предложение? ( Предложение состоит из слов)

- Как мы схематически обозначаем слова в предложении ?

* Вспомнить. Что такое пословица.

Что такое пословица

2.Целеполагание.  Азбука (с.8)

– Прочитайте тему урока на с. 8.

- Как вы думаете, о чём мы будем говорить на уроке?

3. Изучение материала урока.

3.1.Работа по азбуке с.8.

3.2.Беседа по рисункам. Составление предложений

- Кто изображён на рисунке?

- Составьте три предложения на тему « Медведь приглашает гостей».

- Какие животные изображены на втором рисунке? Кто чем занят? Сколько предложений у вас получилось ?

3.3.Упражнения логического характера (с.8) «Азбуки»: дети в соответствии с заданием должны разделить животных на две группы – домашние или дикие – и привести примеры животных той или другой группы.

- Какие звери живут в лесу? Назовите  еще несколько зверей. Как называются такие животные ? ( дикие).

- Где живут корова, собака, кошка ? . Назовите ещё несколько животных . Как называются такие животные ? ( домашние).

- На какие две группы мы разделили животных ?

- А почему нужно любить всех животных ?» (Вывод. Животные нуждаются в заботе и уходе хотя бы потому, что они живые и, как и человек, могут чувствовать радость и страх, боль, любовь и т.д.  Плохо относиться к животным может только плохой человек. Кроме того, животные полезны человеку, от них он получает, еду, одежду, обувь, удобрения и т.д.

3.4.Знакомство со схемой слова

На стр. 8 под рисунками животный нарисованы прямоугольники. Так мы схематически будем обозначать слово.

4. Итог урока.

                                                                Письмо

1.Работа в «Прописях»  с. 7

1.1.Подготовительные упражнения.

- Кого мы видим на рисунках ? На какие две группы можно разделить? ( животные и человек)

– Обвести по контуру  ручкой Доктора Айболита + задания на строке под ними.

1.2.Пальчиковая гимнастика.

Дедушка Рох

Посеял горох.

Землю пахал

Тяжко вздыхал.

Когда убирал,

Пот вытирал.

Когда молотил,

По пальцу хватил.

Зато когда ел, язык проглотил.

1.3.Работа в прописи с. 11

- Кого мы видим на рисунках? Из какой сказки эти герои? Что обозначают прямоугольники?

  ( это слово)

2.  Физминутка

3. Продолжение работы в  прописи с. 11

- Кого вы видите на 1-й  картинке ? ( второй, третьей, четвертой)

- Составьте предложения с этими словами.

 - Как называется строка на которой мы пишем ? ( Рабочая. Вверху рабочей строки верхняя промежуточная линия, а внизу нижняя промежуточная линия)

- Пропишите ручкой на последней строке овалы. Обратите внимание на то, что один начинаем писать сверху, а другой снизу. То левые полуовалы. Вчера мы писали правые полуовалы.

*Домашнее задание :прописи с.11, обвести и раскрасить рисунки.

 

Добавил: SvetlanaAlexandrovna |
Просмотров: 752 | Размещено до: 07.10.2023
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz