Суббота, 16.08.2025, 22:01
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Начальная школа


15.03.2024 Решение задач и выражений. Сравнение именованных чисел
15.03.2024, 08:00

I. Организационный момент.

II. Каллиграфическая минутка.

                                                             15 марта

                                                     Классная          работа

1    5    1    5   1    5

15     15     15    15

III. Устный счёт.

3.1. Посчитай устно.

3.2. Повторение терминов  «слагаемое», «сумма» № 3 с. 60 ( устно)

- Повторим правило нахождения неизвестного слагаемого.

 Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы отнять известное слагаемое.

Образец проговаривания !

- Первое слагаемое – 2, второе –неизвестно. Сумма 10.  От суммы -10, отнять первое слагаемое – 2, получаем второе слагаемое -8

IV. Решение выражений .

С.60 № 5 ( 1, 2 ст)

  Образец!          1+9 +5=10+5=15

V. Работа над задачами.

- Запишите условие и решите задачи.

1) В киоске было 15 открыток. За день в киоске продали 10 открыток. Сколько открыток осталось в киоске? 

2) В одной группе 7 туристов, а в другой – на 3 туриста больше. Сколько туристов в другой группе? 

I гр. -

II гр. -

3) Боре 9 лет. У него есть младшая сестра, ей 5 лет. На сколько лет Боря старше сестры? 

Боря- 

Сестра-

VI. Сравнение именованных чисел. С. 60 № 6

1 дм * 9 см.

Образец  устного рассуждения.

В 1 дм содержится 10 см, 10 см больше 9 см, значит: 1 дм > 9 см

Записываем

1 дм > 9 см

Аналогично работаем со следующими заданиями этого номера.

VII. Итог урока.

 

               

Добавил: SvetlanaAlexandrovna |
Просмотров: 153 | Размещено до: 13.04.2024
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz