I. Организационный момент.
II. Каллиграфическая минутка.
15 марта
Классная работа
1 5 1 5 1 5
15 15 15 15
III. Устный счёт.
3.1. Посчитай устно.
3.2. Повторение терминов «слагаемое», «сумма» № 3 с. 60 ( устно)
- Повторим правило нахождения неизвестного слагаемого.
Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно от суммы отнять известное слагаемое.
Образец проговаривания !
- Первое слагаемое – 2, второе –неизвестно. Сумма 10. От суммы -10, отнять первое слагаемое – 2, получаем второе слагаемое -8
IV. Решение выражений .
С.60 № 5 ( 1, 2 ст)
Образец! 1+9 +5=10+5=15
V. Работа над задачами.
- Запишите условие и решите задачи.
1) В киоске было 15 открыток. За день в киоске продали 10 открыток. Сколько открыток осталось в киоске?
2) В одной группе 7 туристов, а в другой – на 3 туриста больше. Сколько туристов в другой группе?
I гр. -
II гр. -
3) Боре 9 лет. У него есть младшая сестра, ей 5 лет. На сколько лет Боря старше сестры?
Боря-
Сестра-
VI. Сравнение именованных чисел. С. 60 № 6
1 дм * 9 см.
Образец устного рассуждения.
В 1 дм содержится 10 см, 10 см больше 9 см, значит: 1 дм > 9 см
Записываем
1 дм > 9 см
Аналогично работаем со следующими заданиями этого номера.
VII. Итог урока.
|