Воскресенье, 17.08.2025, 19:34
Приветствую Вас Гость | RSS

Дистанционное обучение

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Начальная школа


14.03.2024 Слушание народных сказок
14.03.2024, 08:45

I. Актуализация знаний

Пересказ сказки «Курочка ряба» по рисункам с.30

Мультфильм

II. Работа над загадками. Постановка целей урока

Прочитайте загадку. Назовите отгадку.

Из овечьей шерсти тонкой.

Как гулять — так надевать,

Чтоб не мерзли пять да пять.

Как-то раз в лесу густом

Вырос домик под... (кустом).

Рада мышка-поскребушка

И зеленая... (лягушка).

Рад и побегайчик,

Длинноухий... (зайчик).

Ничего, что ростом мал

Меховой домишко, —

И кабан туда попал,

И лиса, и... (мишка).

Всем хватило места в нем.

Вот какой чудесный... (дом).

Дзинь-ля-ля — поет синичка!

Это сказка... («Рукавичка»).

 «Рукавичка». Кто ее автор? (Автора нет, это народная сказка.)

— Сегодня на уроке мы будем работать над этой сказкой. Будем продолжать учиться правильно и выразительно читать, пересказывать сказку по составленному плану.

III. Работа по теме урока. Знакомство со сказкой  «Рукавичка»

3.1. Просмотр мультфильма. Мультфильм

— Понравилась вам сказка? Что вам особенно запомнилось?

3.2 Первичное чтение сказки.

-  А теперь , ребята , прочитайте сказку сами в учебнике с.37-40

- Назовите действующих лиц сказки.

IV. Физкультминутка

V. Продолжение работы по теме урока

5.1. Работа по  вопросам ученика  с.40

VI. Подведение итогов урока .

  —  Какую сказку читали на уроке? Кто ее написал?

— Чему учит эта сказка?

 —  Чем отличаются авторские сказки от народных сказок?

VII.Домашнее задание. С.37-40 прочитать сказку ещё раз

 

Добавил: SvetlanaAlexandrovna |
Просмотров: 141 | Размещено до: 18.03.2024
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
uCoz