I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
8 мая
Классная работа
1. Орфографическая минутка
Запишите слова, вставляя пропущенные буквы, устно подберите проверочные слова. Вставленные буквы подчеркните.
М_сты, ст_на, ду_, зу_, в_да, сле_, м_ря.
2. Словарная работа
- Новое словарное слово девочка (с. 113). Запишите его на строчке 3 раза. Составьте и запишите предложение с этим словом.
III. Сообщение темы и целей урока
Сегодня на уроке продолжим работу над написанием слов с буквосочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ.
IV. Работа по теме урока
1. Игра «Большие — маленькие»
— От слова, которое обозначает большой предмет, образуйте слово, которое обозначает маленький предмет. Например: лодка — лодочка. Запишите пары слов
Туча-... , булка-..., рука-..., цветы — .., грибы — ..., роза-... .
2. Физминутка
3. Работа по учебнику
С.112-113, упр.7, 9 – устно,
С. 112, упр. 8 – письменно. ВСЕ слова записать в строчку через запятую.
IV. Подведение итогов урока
|