Статистика
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0
|
Воспитательные мероприятия
10:30 9-Б «Моя Россия — мои горизонты» 07.09 |
https://telemost.yandex.ru/j/65857056821139 Здравствуйте, ребята! Каждый год перед тысячами учеников встаёт вопрос: куда пойти учиться? Какую профессию выбрать, чтобы работа была интересной, востребованной и хорошо оплачивалась? Безусловно, это решение непростое, ведь каждый из нас хочет быть счастливым. Но давайте подумаем, когда человек чувствует себя счастливым? https://youtu.be/qEcjZg_3Qgs https://youtu.be/VLYQOlZcpuw Безусловно, мы бываем счастливы, когда едем в отпуск, покупаем что-то, о чём давно мечтали, но такое счастье — мимолётно. Не спешите расстраиваться, рецепт долгого счастья уже давным-давно раскрыт. Когда человек занимается любимым делом, когда его труд приносит пользу ему самому, его близким и даже всей стране — это и есть настоящее счастье. Для меня — настоящее счастье стоять сейчас перед вами, потому что я очень люблю свою профессию, и для меня большая честь проводить занятие, которое открывает двери в мир профессий, где каждый из вас сможет лучше узнать себя и всё разнообразие профессиональных возможностей, которые есть в нашей стране. Сегодня экономика нашей страны развивается очень активно. Спрос на молодых специалистов есть везде: промышленность, транспорт, безопасность, сельское хозяйство, образование, медицина, информационные технологии — перечислять можно очень долго. Только рабочих профессий в ближайшие 5 лет планируется более 1 миллиона человек. А значит, рабочих мест и возможностей сделать успешную карьеру становится ещё больше. Главное, выбрать, что нравится и что подходит вам. Именно этому и будут посвящены наши занятия в течение года. А для начала предлагаю просто посмотреть на нашу страну. Возможно кто-то из вас уже видел этот видеоролик https://youtu.be/iDvn3HMS7xM https://youtu.be/kuF5oDawVm4?si=dPoSEg9w8GgG8jtL экскурсия https://www.mordgpi.ru/news/3473/82934?PAGEN_1=3 Игра «Компетенции»
Слово педагога: На самом деле, специалисты уже исследовали, какие качества – компетенции всегда остаются важными и востребованными. Сейчас мы познакомимся с некоторыми из них. Педагог раздаёт карточки с названиями компетенций командам. Карточек 8 шт., можно случайно раздать по 1-2 карточки командам или положить весь набор карточек на парты. Далее педагог зачитывает / рассказывает краткое содержание компетенции, а команды должны угадать название (у кого такая карточка). Компетенции: ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Умение и готовность брать на себя ответственность за свои решения и за других людей. СИСТЕМНОЕ МЫШЛЕНИЕ Умение системно анализировать ситуацию, рассматривать её в целом, находить закономерности и подводные камни, учитывать множество условий, выбирать оптимальный вариант решения. ОРИЕНТАЦИЯ НА РАЗВИТИЕ Стремление к получению и использованию новых знаний и умений, готовность к постоянному самообучению. КОМАНДНОСТЬ Умение легко срабатываться и эффективно взаимодействовать с коллегами для достижения целей. «Человек команды». КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ Общителен, контактен. С легкостью находит общий язык с разными людьми. ОРГАНИЗОВАННОСТЬ Эффективно организует свою деятельность: умеет разбить задачу на этапы, спрогнозировать сроки, контролировать выполнение заданий. ГИБКОСТЬ, ГОТОВНОСТЬ К НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Умение легко адаптироваться к изменениям, работать в условиях неопределенности и быстро подстраиваться под изменяющиеся условия. КРЕАТИВНОСТЬ И НЕСТАНДАРТНОСТЬ, НОВАТОРСТВО
Умение находить новые подходы к решению проблем, новые и оригинальные способы выполнять сложные задачи. Слово педагога: Все мы разные, и в каждом из нас есть те или иные качества. Но чем большим числом качеств вы обладаете, тем легче будет выстроить свою карьеру. И запомните, любое качество в себе можно развить.
Заключение
Профориентационная карта Для выполнения задания необходимы: ватман, ножницы, клей, цветные фломастеры/маркеры/карандаши. Также можно использовать заранее распечатанный набор картинок-стикеров. Слово педагога: Ребята, сегодня мы с вами узнали много нового. Познакомились с интересными фактами, узнали про отрасли экономики и про важные качества, которые необходимы специалистам. А ещё мы говорили про счастье. На протяжении всех наших занятий мы будем создавать нашу собственную профориентационную карту. Пока что это просто чистый лист, но уже сегодня на нём появится первая точка нашего путешествия. Сейчас я разделю вас на 3 команды, каждая из которых получит небольшое задание: Придумать название для нашей карты и записать его на ватмане. Вы можете использовать для вдохновения послание из видеороликов. Из карточек с разными качествами выбрать три, которые лучше всего характеризуют наш класс. Вы можете придать им любую форму, раскрасить и приклеить на карту. Также вы можете использовать портреты, которые сделали команды. Нарисовать на карте первую точку, откуда начинается наш маршрут. Пускай в этой точке будут отображены идеи и мысли сегодняшнего занятия, которые вам запомнились больше всего. Также педагог может порекомендовать обучающимся завести индивидуальные тетради, в которых они смогут самостоятельно выполнять задания, формируя свой собственный дневник профориентации.
Заключительное слово
Ребята, я говорю вам спасибо за урок, за ваш интерес, за вашу активность! Наш урок подошёл к концу, мы с вами хорошо поработали! До новых встреч!
Памятка к уроку Перейдя по этой ссылке, можно посмотреть все видеоматериалы!
https://bvb-kb.ru/lessons/W2QMLXAv4ABV3RZl#9c1d78cb-c5cf-4d25-9e3f-8770f93ab008
Успехов! Берегите себя!
|
Категория: 9-Б |
Просмотров: 123 |
Добавил: ninaglishchinskaya
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|