Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Воспитательные мероприятия
09:55 1 сентября. Первый урок. Моя история. |
Дорогие ребята!
Я поздравляю вас с началом нового учебного года. Всем желаю показать и доказать все свои возможности, стремиться к лидирующим позициям и непременно их достигать, не иметь предела в своих навыках и переступать все грани!
Первый урок 2022-2023 учебного года в образовательных организациях Донецкой Народной Республики посвящен теме «Моя история».
Цель урока - отразить многовековую историю великой русской державы, в состав которой исторически входило все Северное Причерноморье и регион, который при Екатерине II получил название Новороссия. Современные территории на землях бывшей Новороссии неразрывно связаны с Россией, эти земли политически, экономически и культурно невозможно оторвать от нашей страны.
История Новороссии не просто связана с Россией – это и есть часть России. О том, как образовался и развивался этот регион в составе России, расскажет данный урок.
В ходе этого урока вы получите возможность составить комплексное представление о неразрывной связи России и юго-западных земель в ее пограничье, на которых находятся Луганская Народная Республика, Донецкая Народная Республика, Херсонская, Запорожская, области и Республика Крым. На уроке вы познакомитесь с основными историческими этапами развития Древней Руси, Российской империи, СССР и Российской Федерации, в состав которых в разные исторические периоды всегда входила Новороссия и все Северное Причерноморье.
Хронологические рамки урока «Моя история» охватывают период с IX в. н.э. до современности, где нижняя временная граница обусловлена образованием Древнерусского государства. Верхняя временная граница обусловлена современными историческими событиями, свидетелями которых мы являемся.
Предлагаю посмотреть видеоролик и презентацию «Моя история»
https://rutube.ru/video/8fe95b7f142d25e6f8eb87c340cf26a7/
https://disk.yandex.ru/d/AeAEw1ovJHEGJQ
|
Категория: 9-Б |
Просмотров: 108 |
Добавил: school20donetsk
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
| | |