Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
Воспитательные мероприятия
08:00 04.09.23 11-А,Б.Разговоры о важном.День знаний. |
04.09.23 11-А,Б.Разговоры о важном.День знаний. Основные смыслы: знание является духовной ценностью и формой памяти отдельного человека и всего человечества, служит основой познания мира. Применение знаний расширяет горизонты науки, существования человека, развивается общество, на основе знаний человек осваивает различные профессии. Получить знания можно не только в школе, но и в дополнительном образовании. Для этого в нашей стране созданы все возможности для детей разных возрастов. Продолжительность занятия: 30 минут. Форма занятия: беседа, обсуждение. Занятие предполагает также использование видеоролика, презентации, интерактивных заданий и карту, включает в себя анализ информации и игру. Структура занятия Мотивационная часть. Вступительное слово учителя, просмотр видеозаписи встречи Президента Российской Федерации В.В. Путина со школьниками на Всероссийском уроке "Разговор о важном" 1 сентября 2023 года, видеообращения федерального спикера, обсуждение. Основная часть. Беседа по вопросам учителя, просмотр видеоролика. Выполнение интерактивных заданий Заключительная часть. Подведение итогов занятия, определение основных ценностей и возможностей для получения знаний. Сценарий занятия Мотивационная часть. Мотивационная часть занятия начинается с просмотра видеозаписи встречи Президента Российской Федерации В.В. Путина со школьниками на Всероссийском уроке "Разговор о важном" 1 сентября 2023 года и последующего обсуждения. Здравствуйте, ребята! Мы продолжаем с вами вести «Разговоры о важном». Новый учебный год, безусловно, принесет нам новые темы. Но есть такие дни, такие праздники в нашем календаре, которые не меняются из года в год. В прошлом году на самом первом «Разговоре о важном» мы познакомились с полезными проектами платформы «Россия – страна возможностей». Участие в них дает новые знания, умения и помогает стать успешным человеком. Сегодня наше занятие будет посвящено знанию как основному инструменту для саморазвития. Сегодня мы говорим о людях, которые, благодаря своим знаниям, смогли изменить мир. Россия – страна, с тысячелетней историей, богатым культурным наследием и уникальными традициями. В России родились поистине великие ученые и полководцы, талантливые писатели и архитекторы, выдающиеся врачи и спортсмены. Каждый из них является носителем ценнейших знаний в своей области. Кто знает имена наших выдающихся земляков и их достижения? Вспомните, кого из них мы обсуждали в наших разговорах в прошлом году. Вы наверняка слышали фразу «Знание – сила», а как вы понимаете ее смысл? В чем сила знания? Почему знание так важно для нашего будущего? Где, кроме школы, мы можем приобретать новые знания и применять их на практике? Кто из вас в образовательном центре «Сириус»? Кто посещает «Кванториум»? Кто ходит в кружки и секции? Кто учится в музыкальной или художественной школе? Ответы обучающихся. Как вы считаете, там вы получаете знания? Ответы обучающихся, обсуждение. Знания – одна из важнейших ценностей для всех людей, и вы сами видите, что в нашей стране созданы все возможности для каждого ребенка получать, углублять и применять знания в разных сферах. Чем больше каждый из вас сможет добиться в своей карьере, личной жизни, тем сильнее и богаче станет наше государство. Знания – это инвестиции в наше будущее. Они будут работать для вас на практике, в деле. Давайте порассуждаем. Если человек развивается во многих областях - науке, искусстве, культуре, спорте, как бы мы его назвали, какой он? (Ответы обучающихся, в которых учитель акцентирует внимание на гармоничном развитии личности современного человека, у которого множество возможностей для саморазвития). Как вы считаете, какую личность можно назвать гармоничной? Гармоничная личность – это всесторонне развитая личность в различных сферах. Как вы думаете, для чего это нужно человеку Мы сейчас познакомимся с людьми, который добились очень больших успехов. И постараемся ответить на вопрос – как им это удалось? Обладают ли они широтой знаний? Как применяют их на практике? Можно ли считать их гармоничными личностями? Узнаем для этого историю их успеха. Наши герои: Кривенко Андрей Александрович - предприниматель и инвестор. Основатель и совладелец торговой сети «Вкусвилл», основатель фонда «Тилтех Капитал». Малозёмов Сергей Александрович - тележурналист, телеведущий. Автор и ведущий телевизионных программ «Чудо техники с Сергеем Малозёмовым» на НТВ, создатель цикла научно-популярных фильмов «Научные расследования Сергея Малозёмова», корреспондент информационной службы телекомпании НТВ. Видеоблогер. Кудрявцева Анна Викторовна - ученый, кандидат биологических наук, лауреат Премии президента РФ в области науки и инноваций для молодых ученых. Автор открытия по расшифровке новых механизмов, лежащих в основе возникновения и развития специфического метаболизма злокачественных эпителиальных опухолей (совместно с Алексеем Дмитриевым). Анна Кудрявцева является ведущим научным сотрудником Института молекулярной биологии имени В. А. Энгельгардта РАН, где руководит лабораторией постгеномных исследований. О каких еще достижениях (делах) наших героев вы знаете? Какие знания помогли нашим героям добиться результатов в жизни? Какие личные качества помогли нашим героям достичь своих целей?
|
Категория: 11-А |
Просмотров: 80 |
Добавил: katyaziborova81
| Рейтинг: 5.0/1 |
|
|